Общественная приемная

Порядок приема и рассмотрения обращений

Обратиться в представительство Правительства Рязанской области можно несколькими способами:

  • письменным обращением непосредственно по адресу местонахождения представительства;
  • на личном приеме согласно утвержденному графику приема;
  • по каналу факсимильной связи 8 (495) 737-36-21
  • по электронной почте office@predryazan.ru или с помощью веб-формы интернет-приемной.


Электронным письмом

Отправить письмо через Интернет-приемную - самый простой способ обратиться к Руководителю представительства Правительства Рязанской области. В форме для отправки письма аккуратно и точно укажите свои данные, включая почтовый адрес. Ответ на ваше обращение придет по почте.

Отправить письмо можно также на адрес электронной почты:  office@predryazan.ru.


Устно

Личный прием граждан осуществляется в рабочие дни в приемной представительства Правительства Рязанской области по адресу местонахождения представительства: 119017, Россия, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д. 10, стр. 1.

Руководитель представительства Правительства Рязанской области ведет прием граждан, в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.

Запись на приём осуществляется по этому же адресу или по телефону 8 (495) 737-36-21.


Письменно

Гражданин, направляя письменное обращение на имя Руководителя представительства Правительства Рязанской области, обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно передать:

  • почтой по адресу: 119017, Россия, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д. 10, стр. 1;
  • лично сдать по адресу: 119017, Россия, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д. 10, стр. 1;
  • по каналам факсимильной связи на номер факса: 8 (495) 737-36-21.


Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Извлечения из Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращения граждан"

3. Обязанности представительства по исполнению Функции

Для выполнения Функции представительства обязано:

3.1. Обеспечивать безусловное выполнение установленных федеральным законодательством норм по рассмотрению обращений граждан;

3.2. Создавать условия для беспрепятственного удовлетворения права граждан на обращение;

3.3. Принимать к рассмотрению и рассматривать обращения граждан в соответствии со своей компетенцией и полномочиями, организовывать пересылку обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (Приложение №4 к Административному регламенту);

3.4. Уведомлять гражданина о переадресации его обращения с указанием конкретного органа или должностного лица, в компетенции которых находится вопрос, и которые будут рассматривать обращение (Приложение №5 к Административному регламенту);

3.5. Не допускать направления обращения тем органам или должностным лицам, действие которых обжалуются;

3.6. Принимать меры по восстановлению и защите нарушенных прав и свобод граждан.



 
 

Перспективы и развитие